Форум для мам и их деток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для мам и их деток » Доска объявлений » Исследование взаимоотношений мамы и близнецов 4-5 лет.

Исследование взаимоотношений мамы и близнецов 4-5 лет.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте, меня зовут Ольга, я студентка 3го курса Московского психолого-педагогического Университета (МГППУ).

Я пишу курсовую работу о  близнецах 4-5 лет и их мамах.Мое исследование затрагивает взаимоотношения мамы с близнецами.

Если Вы мама близнецов 4-5 лет, Вы живете в Москве и Вам интересно узнать что-то новое о себе и своих детях, я прошу Вас откликнуться.

мои контакты:

8-905-532-16-14 (по будням с 10 до 18 часов возможны проблемы с ответом на звонок, т.к. я учусь в это время)

почта: wolverenee@mail.ru

2

Если Вы хотите купить детскую и подростковую одежду оптом — для Вас есть прекрасное решение от компании БЭСТ. Здесь Вы найдете наряды для ребенка от 6 месяцев до 14 лет. Модная и оригинальная одежда, изготовленная из натуральных материалов, придется по вкусу Вам и Вашим детям.
Детская одежда от производителя порадует Вас доступными ценами и высоким качеством!
В настоящий момент набирает популярность новый бренд Vegotex, и тому есть несколько причин: доступные цены, возможность выбора товара по каталогу, широкий спектр модных моделей.
Если Вы цените качество — покупайте Vegotex, детская одежда этой марки приятно порадует  Вашего сына или дочку.
Компания БЭСТ — детская одежда от производителя, оптом и по приемлемым ценам.

3

Мне очень нравится их одежда. Действительно модная, качественная и "с иголочки" - если так можно выразиться про подростковую одежду. Мою дочурку эти наряды действительно "приятно радуют".

4

И мне нравится все, что они делают. И сыну тоже, ему 11, тоже стал за модой следить, маленький пижон :)

5

Мамочки и папочки, предлагаем Вам недорогую, модную детскую одежду бельгийского концерна Vegotex.
http://vkontakte.ru/club29113418

6